Старобельск: идейная борьба за денежные знаки
Андрей ГРЕЧ, корреспондент «Луганска 1», Северодонецк
Идейный борец за денежные знаки Остап Бендер, сидя за ноутбуком в своём Рио-де-Жанейро, жадно читает новости провинциального Старгорода. Простите, Старобельска. Он всегда знал, что нет друга надёжнее, чем деньги, и ради него можно кинуть любых друзей. Особенно с деньгами.
Незаконное дитя советской власти, наделённое редким способностями присваивать чужие миллионы без конфликтов с уголовным кодексом, он не мог даже вообразить, какое бриллиантовое сияние исходит от политики. Обычной, грязной политики. И не где-нибудь, а в тех самых местах, где ему Остапу-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бею благодарные наследники поставили скромный памятник.
Последние старобельские новости потрясли великого комбинатора. Он осознал, что в политике за деньгами не надо гоняться, как за товарищем Корейко. На свободной Украине все корейки несут их тебе сами, уговаривают взять только для того, чтобы ты стал править каким-нибудь провинциальным Старгородом и позволял им создавать свои конторы «Рога и копыта».
Остапу Бендеру вдруг нестерпимо захотелось стать мэром Старобельска Яной Литвиновой. Да, именно тридцатилетней бизнесвумен, не лишённой обаяния, полной административного огня и готовой вертеть политическими красавцами с дензнаками так, чтобы гора знаков и красавцев неизменно росла.
Приглянулась Яна Литвинова красавцу из «Оппозиционного блока», целому депутату Верховной рады Сергею Дунаеву. Стал красавец Дунаев тащить её. Не в номера, а в высокие кабинеты и должности. Возьми, говорит, моя ясная, миллион и сядь в кресло мэра Старобельска. Ничего, говорит, не прошу взамен, только дай, моя сладенькая, немного должностей нашим с тобой людям. Друзьям, товарищам, собратьям. Для продолжения идейной борьбы.
Взяла Яна миллион и стала мэром. Но тут вырулил гражданин покрасивше. О-первых, радикально украинский – если надо, может с вилами и коровой на площади задницей крутануть. Во-вторых, прогрессивно европейский – с кумом-супружницей по европам катается. В-третьих, с дензнаками самой продвинутой в мире страны.
Какая комбинация! И скрутила Яна одному комбинацию из трёх пальцев – не дала должностей. Но взяла кое-что у радикального друга Олега Ляшко.
Сергей Дунаев стучит кулаком по головам соратников и требует вернуть мильён. А Яне Литвиновой и уголовный кодекс нипочём, когда есть «крыша» главного борца с коррупцией.
Растрогался Остап Бендер. И даже по-стариковски всплакнул. Есть кому продолжать его дело на Украине. А это даже лучше, чем памятник в Старгороде. Простите, в провинциальном Старобельске.