Газы украинского агитпропа
Светлана СОЛОДКАЯ, «Луганск-1»
«Террористы» после позорного бегства украинских карателей почему-то внезапно прекратили сами себя обстреливать. Зато теперь, по версии патриотического агитпропа, находят утешение в самоблокаде. То воду себе перекроют, то газ, то свет отключат, а то напрочь отказываются продукты и медикаменты на свою территорию принимать. И при этом всех собак вешают на киевские власти.
Например, 14 марта 2016 года в результате террористическог
По официальной информации Луганской областной военно-гражданск
Вот так. Тука для них – не авторитет, видали они Туку этого, когда могут козырнуть разведкой. При этом «разведчики» от агитпропа не учли, что от «айдаровского» террора без централизованног
Сейчас угроза нависла над газоснабжением ЛНР. По имеющейся информации, руководству украинских газовых служб в Луганской области поставлена задача в сжатые сроки установить заглушки на газопроводы якобы для предотвращения имеющих место разбалансов газа в размере около 1 млрд кубометров в месяц. Реальная причина – организованные хищения в крупном размере на подконтрольной Киеву территории Луганской области.
По данным Министерства энергетики и угольной промышленности Украины, за первый месяц 2015 года потребление газа составило 2,35 млрд кубометров. Следовательно, фактически идет речь о хищении в 43% от общего количества потребления газа всей Украиной.
Что придумают украинские СМИ, чтобы, во-первых, скрыть такие масштабы хищений, а во-вторых, продолжить информационное сопровождение политики геноцида в отношении жителей ЛНР с очевидным нарушением Минских соглашений? Сообщат со ссылкой на главное разведуправление минобороны, что «террористы» проникли вглубь украинской территории, чтобы перекрыть себе газ и подставить ОБСЕ?
Наверное, это уже не важно: выпустят свои газы так, чтобы никто не понял, откуда ветер дует. Важно то, что Киев последовательно и неуклонно продолжает политику геноцида и не заинтересован в выполнении Минских соглашений. Не войной, так блокадой, не обстрелами, так лишениями он пытается добиться своего – вернуть территории. И лучше безлюдные.