Проект «Надежда Савченко», бессмысленный и беспощадный

Светлана СОЛОДКАЯ, для «Луганска-1»

Всю последнюю неделю прогрессивное человечество так ревностно роет могилу Надежде «Пуле» Савченко, что хочется предложить проект памятника: «украинская Жанна Д’Арк», вскочив «за гратами» на стул, тычет средний палец большому украинскому Ничто.

Большое украинское Ничто

Ничто – это символ правосудия и морали, символ того, что разница между военными преступниками и национальными героями в этой стране должна быть, а Надежда «Пуля» Савченко – символ того, что ее нет.

Если бы эта разница существовала, то судили бы «Пулю» не в России и не за причастность к убийству российских журналистов, а на Украине. За военные преступления против мирных граждан.

Почему, спросите вы?

Вам отвечает бывший мэр Ужгорода Сергей Ратушняк, которого нельзя заподозрить в симпатиях к России или Донбассу: «Я лично разговаривал с учителем и священником, которые чудом выжили после изуверств, истязания и пыток новой «майданной» героини Савченко. Вот их слова: «Она (Савченко) не била, она просто калечила и убивала. Связанных по рукам и ногам, – била трубой, отбивала гениталии, тушила сигареты в живых глазах. Постоянно орала: «Давай продадим на органы как тех или расстреляем нахер».

Обратите внимание: Ратушняк говорит не о «террористах» или «сепарах», а об учителе и священнике.

Национальными героями украинской «рэволюции гидности» и «борьбы с пророссийскими террористами» стали патологические садисты. Прогрессивное человечество в этом напрямую, конечно же, не виновато. Но раз на Украине другого «материала» для установления европейских ценностей попросту не оказалось, то прогрессивное человечество взялось внушить всему остальному человечеству, что любая гадина заслуживает оправдания, если с ее помощью можно нагадить Путину. Все средства хороши, даже садистка Пуля.

Ну, не задался этому самому прогрессивному человечеству проект «Украина» и не удалось заставить Россию увязнуть в полномасштабной войне. Давайте в отместку запустим проект «Надежда Савченко», задушим Путина гуманностью с милосердием. Вылепим из Надийки пулю для Влада – он судит не пособника убийц, он судит героиню, депутатку парламентов, почти генпрокуршу и министрку! А как же учитель и священник, а неизвестные, отправленные на органы или расстрелянные нахер? А сотни тысяч обездоленных жителей Донбасса? Да нахер их с пляжа цивилизованного мира!

Карьера абсурда

Сделать на Украине головокружительную карьеру за полгода можно только благодаря поддержке прогрессивного человечества. Вспомните Таню Черновол и Ухо-Булатова. Главное – красиво пострадать. Все остальное сделает за тебя агитпроп. Побольше геббельсовского абсурда – и все готово.

Летом 2014 года в батальоне «Айдар» Пуля всего-навсего «занималась обучением сослуживцев», а к весне 2015 – уже Герой Украины и депутат Верховной Рады. Карьера в «москальских» застенках круче, чем просто карьера.

Причем, в тюряге, где Наденьку «непрерывно катують», она умудрилась написать книгу и даже похорошеть. Ее последнюю фотографию впору помещать на обложку книги Поля Брэгга «Чудо голодания». Что там 10 ирландских националистов, голодавших в 1981 году, самый стойкий из которых продержался 73 дня? Украинская героиня не ест с прошлого года! Вот что глюкоза животворящая творит.

А ведь прогрессивное человечество всеми доступными средствами намекает Пуле на самопожертвование. Все эти вопли про свободу Наде Савченко означают только одно: да сдохни же ты скорей, дай нам тебя оплакать и оставить несмываемым символом борьбы с путинизмом… На пике славы, овеянную легендами!

Если Пуля останется жить да еще и вернется, раздобревшая на тюремных харчах, то всю ее символичность тут же смоют в унитаз безвестности. Но дура Пуля намеков не понимает. Или очень не хочет дотянуть до идеального символа, или очень хочет домой. Чтобы снова пытать учителей и священников и расстреливать нахер. Пусть и без славы.

Зазеркалье

Журнал The Economist назвал Савченко «новым национальным героем» и «украинской Жанной Д’Арк». Европа, оплакивавшая «Шарли Эбдо», не считает преступлением убийство российских журналистов, да чего уж там – тысяч мирных жителей Донбасса. Если свои гибнут – это преступление, а если чужие – издержки демократического производства. И главное, сами не могут объяснить, почему Волынская резня – это трагедия польского народа, а обстрел жилых кварталов ЛДНР – это антитеррористическая операция, почему Холокост – это геноцид, а 2 мая в Одессе противники Евромайдана учинили самосожжение, почему британский подданный Мохамед Эмвази, участвовавший в казнях по меньшей мере семи заложников в Сирии, в том числе журналистов Фоли и Сотлоффа – палач, а Надежда Савченко, добровольно приехавшая на Донбасс убивать – национальная героиня. Вот и пойми этих цивилизаторов: то ли они на полном серьезе считают украинцев представителями низшей формы жизни, то ли это такой изощренный троллинг: какая страна – такие и герои.

Кукла

Савченко старательно старается соответствовать созданному под нее европейскому бренду, но сбежать натуры не получается. Прорывается натура-то. Даже на публике и перед камерой.

Понятно, что не написано у нее на роду варить борщи, но факи судьям – это как для фемины уже перебор. Правда, несгибаемая украинская «пианистка» заявляет себя не женщиной, а солдатом, но ведь лукавит: зачем тогда все эти белые маечки, вышиваночки? И где же она, волевая ридлискоттова Джейн, с которой Надюха старательно срисовывала имидж? Вместо нее – неуравновешенная истеричка, базарная баба с Троещины, тычущая суду средний палец. История подсказывает: палачи нередко сентиментальны, но натура все равно берет свое.

Вы можете сказать: то кино, а это жизнь. Да, иногда ее даже жалко: заигралась тем, во что ее играют. Лезла всю жизнь из кожи вон, доказывала, что не хуже мужчин, а ее все равно грязно используют. Бегать, стрелять и убивать наравне с мужиками – еще не значит, что они признали тебя равной. Одно дело – искать на задницу приключений, не подчиняясь командам или мотаясь по горячим точкам, другое – стать тряпичной куклой в чужих руках. И руки суют все, кому не лень: от Юлии Тимошенко и Джима Керри до «Укрзализныци» и пранкеров. Причем схема та же, и грабли исправно работают. Помните, как в 2012 году Яценюк пропиарился на Тимошенко, пропихнув в Раду свой вялый «Фронт перемен» с помощью мыла «Батькивщины», а в 2013 году Юля стала предметом евроторга: утром – освобождение, вечером – соглашение об ассоциации с ЕС. Вышла жертва режима Януковича из тюрьмы – ее освистали на Майдане. Потому что заокеанского приказа качать не было. И даже печенек не дали.

Вот и теперь всему миру крутят слезливое мыло «Не дай умереть Надежде» с классическим сюжетом о Золушке, где в роли феи – понятно – Путин. Кто как не он был сначала виноват в том, что летчицу-наводчицу не выпускают даже по требованию ПАСЕ, ООН и Госдепа США, а теперь якобы пообещал после оглашения приговора освободить. Не потому что испугался санкций, а чтобы создать «проблему для Порошенко». Видать, таки завербовала Пулю «кровавая гэбня»!

Поэтому таки да – свободу Пуле! Пусть прогрессивное человечество торжествует, принимая в свои ряды патологическую садистку.