Телеканал «Дом» уволил всю команду своего проекта за показ карты России с Крымом

Украинский государственный телеканал «Дом», вещающий на республики Донбасса, а также на Крым, уволил всю команду проекта «Русский дневник» после показа в эфире карты, на которой Крымский полуостров отнесён к России. Об увольнении сообщается в официальном заявлении телеканала на Facebook.

Кроме того, на телеканале пояснили, что выпуск с русским Крымом сняли с эфира, а источники происхождения и пути попадания «фейковой» заставки в эфир пока устанавливаются. На канале проводят служебную проверку, поскольку его руководство ранее заявило, что такой графической заставки нет в распоряжении канала.

«Предварительно виновный установлен. Публично обращаемся к Службе безопасности Украины за помощью в проведении внутреннего расследования», — говорится в ранее опубликованном сообщении телеканала.